Первые 3D-сканеры зубов появились в начале 2000-х, они стали применяться в Германии, Израиле и Америке. Постепенно данный вид диагностики стал новым стандартом лечения в стоматологии и ортодонтии. Врачи с помощью 3D-сканера детально и очень точно воссоздают зубы в цифровом виде и, исходя из полученных данных, выявляют проблему и выбирают наиболее эффективный способ ее лечения.
Для пациента процедура является абсолютно безболезненной, цифровой 3D-снимок ротовой полости готовится всего за несколько минут.
3D-сканирование – самая точная на сегодняшний день методика диагностики состояния зубов и ротовой полости, она позволяет врачу изучить их детально и под любым углом. Сканирование выполняется специальным прибором – интраоральным сканером. Главное отличие данного метода от привычного всем рентген-аппарата состоит в том, что специалист делает не один, а тысячи снимков. Они загружаются в компьютер и формируют трехмерную модель с абсолютно точным соответствием размеров.
В отличие от ортопантомограммы цифровое сканирование зубов обеспечивает объемное изображение полости рта пациента абсолютно без искажений. Таким образом, гарантируется точное прилегание элайнеров к зубам.
Часто снятие физических слепков приносит пациенту неприятные ощущения: затруднение дыхания, боль при снятии. При 3D-сканировании этот дискомфорт исключен.
Оттиски могут иметь небольшие погрешности, а 3D-сканирование полностью их исключает. Стоматолог при проведении диагностики контролирует качество получаемых снимков в режиме реального времени. Любые индивидуальные особенности ротовой полости учитываются, поэтому элайнеры изготавливаются с максимальной точностью.
Зубные слепки не нужно пересылать с помощью курьерских служб, на которую уходит обычно 2-3 дня. Снимок отправляется в лабораторию незамедлительно, и изготовление ортопедических конструкций начинается практически сразу.
3D-сканирование – самый удобный, комфортный и точный метод диагностики, гарантирующий лучший и быстрый результат лечения.
Мы получили Вашее сообщение и менеджер свяжется с Вами в рабочее время.
Сообщение не может быть отправлено в настоящее время. Пожалуйста, попробуйте отправить еще раз